Юморинки
Новости Знаменитости Юмор Анекдоты Фото Видео
;
Пишите нам
Это интересно
Знаменитости

Самые интересные новости из мира звёзд. Самые разные стороны жизни знаменитостей. Необычные факты, связанные с известными людьми. Хотите знать как живут популярные актеры, музыканты, спортсмены? Этот раздел сайта поможет быть в курсе событий. Заходите чаще.

Все новости
«Интернет считаю самым большим злом в развитии человечества»
06.07.2016

«Интернет считаю самым большим злом в развитии человечества»

 

Александр Балуев снимается в фильме режиссера Юрия Грымова «Три сестры: 120 лет спустя» по мотивам пьесы Чехова.
фото


Режиссер Юрий Грымов подошел к пьесе довольно-таки деликатно. Он не «режет» Чехова и ни в коем случае не переделывает его на свой лад. Он просто перенес события и героев в современную действительность, показав таким образом, что Чехов актуален во все времена. Единственное но - по словам Юрия Грымова, молодые актрисы вряд ли справятся со столь сложными ролями сестер Прозоровых. Это была одна из причин, по которой режиссер выбрал на роли маститых актеров, сделав героев пьесы старше лет на 30 - 40.
фото

фото


С поистине народным (не по званию, а по сути) артистом встретился корреспондент «Известий».

— О своем герое — штабс-капитане Василии Солёном — вы отзывались как о катализаторе цинизма современного общества. В чем это выражается?

— Мы сегодня по всем каналам видим войну, смотрим за тем, как убивают людей, попивая чаек. Считаю это сверхцинизмом. Вот это и есть Солёный. Еще люди у нас всегда надеются на что-то вне зависимости от возраста. Я хочу сыграть про то, что у Солёного уже нет никакой надежды. Отжив свою жизнь, надо в этом признаться и не питать иллюзий. Да, жизнь, может, и не удалась, но тратить драгоценное время на философствование… Нужно просто ощущать сегодняшний момент, которого может и не быть.

— Неужели так сильно общество поменялось со времен Чехова?

— Черта сегодняшнего времени — отсутствие таких понятий, как сострадание, милосердие и взаимовыручка. В общем, как угодно называйте. Может, и не полное отсутствие, а исчезновение этих терминов в русской жизни. На смену приходит корысть, некое преобладание статуса. Чем человек выше над другими, тем более почетное место он занимает в обществе, которое, по сути, создается заново.

Вот это, считаю, и есть особые приметы нашего с вами бытия. Я же не впрямую играю Солёного, которого написал Чехов. Ровно, как и три сестры преобразились в постановке Юры Грымова. Это некое представление сегодняшних людей о том, как бы сложилась жизнь чеховских героев в наше время.

— Двигатель искусства — предложенная Станиславским игра в «если бы…».

— Да, мы решили пофантазировать на эту тему. Конечно же, сместились акценты пьесы. Собственно, картина и раскручивает это «если бы…» У Антона Павловича одна из героинь постоянно говорит, мол, давайте работать. Ну а чего, спрашивается, сегодня работать?!

Вот взять моих родителей. Они всю жизнь трудились, а потом пришли некие люди и сказали: всего, что вы заработали, больше нет, а вы нищие. Вот так же сегодня придет какая-то кучка людей, назовется реформаторами, и весь народ вмиг обнищает. У кого-то из пожилых от такой новости сердце не выдержит, кто-то самоубийством покончит, что очень часто происходило даже на моей памяти. В этом и есть «солёность» людей, их отношений, общества в целом.

— Как вам кажется, сегодня молодежь знакома с классической литературой? Все-таки, чтобы понять замысел ваших «Сестер», нужно знать оригинал.

— Я общаюсь со школьниками и детьми своих друзей, и у меня возникает много вопросов к людям, которые отвечают за наше образование. Иногда складывается ощущение, что они отвечают только перед президентом. Однако в первую очередь они должны держать ответ перед людьми, которые доверяют им своих детей.

Я не очень понимаю, чем была плоха система, по которой я учился. Мы сдавали обычные экзамены и, слава Богу, стали нормальными людьми. Другое дело, что ту систему не принимало мировое сообщество, но оно и новую систему не принимает. Всё равно, приезжая учиться в другую страну, ты вынужден сдавать дополнительные экзамены. Не буду углубляться в детали — мне кажется, у нас беда в целом с образованием, что уж говорить о классиках?!

— Иными словами, картина Грымова «Три сестры…» не для молодежи?

— Думаю, да. Увидев ее по телевизору, они спокойно переключат канал, будут смотреть «Дом-2» и всю остальную грязь, что льется с экранов.

— И тем не менее режиссеры вновь и вновь обращаются к классике.

— Здесь несколько причин. В классике есть нечто настоящее. Современная же драматургия, может, и интересна, но зачастую не глубока, берет частные проблемы, не выруливает в философское обобщение. Оттого и возвращаемся к Чехову, Достоевскому, Толстому.

А еще, как мне кажется, сказывается интерес современного человека к своим прадедам. Откуда мы, сегодняшние люди, взялись? Я имею ввиду не физиологию, а нравственное происхождение. Это же не из будущего взялось, а из прошлого. А вот какое оно было? Есть люди, которые просто живут, едят, умирают и при этом не задаются подобными вопросами. А кинематографисты и люди искусства пытаются ответить на них посредством музыки, живописи, театра и т.д.

— Читал вашу кинобиографию. Одни актеры снимаются исключительно в сериалах, другие — в низкопробном, но высокобюджетном полном метре, третьи ищут сложные роли, где вычерчена судьба. У вас эдакий микс.

— Да, у меня есть роли в сомнительных фильмах и в то же время в картинах, снятых по классическим произведениям. Думаю, тут даже лукавить не стоит. Все мы понимаем, что как-то надо жить. Одни работы приносят деньги, в других фильмах, пусть и с небольшим бюджетом, снимаешься, потому что там интересная роль. Сегодня я уже могу выбирать и координировать этот процесс. Естественно, для актера важно, когда роль сложна и в ней есть второй план. Но зачастую такие картины не приносят дохода. Хотя я рад, что сейчас могу играть то, к чему у меня лежит душа.

— Моя знакомая актриса однажды сказала, что у любого человека искусства должна быть болевая точка, иначе ему нечего будет сказать.

— Да, абсолютно согласен. Меня многие вещи сегодня тревожат. Я не могу изложить всё по пунктам, но очень настораживает внедрение в сознание нашего человека абсолютно чуждых ему атрибутов. Я понимаю, что этому есть оправдание. Оторванность от мировой цивилизации и, как итог, разрушение железного занавеса привели к вплеску в наше с вами общество всей грязи и гадости, что существует в мире.

Интернет я вообще считаю самым большим злом в развитии человечества. На что этот прогресс направлен? Вы знаете? Я — нет. Я порой даже готов установить (хотя и понимаю, что это неправильно) некий ценз в развитии. Не случайно же появляются пометки вроде «12+». Человека с неокрепшей психикой возможность увидеть всё что угодно может лишить нормального восприятия мира.

Еще болит душа за то, как живут в нашей стране старики. У меня это вызывает стыд. Правда, ведь очень стыдно, когда люди, отдавшие свои самые активные годы стране, живут в нищете. А такие же старики буквально в 2 тыс. км живут по-другому. Почему у нас не так? Не знаю. Много вопросов, в общем. Я прихожу в несогласие с социумом.
Источник
Просмотров 5797    Рейтинг 19             Добавить комментарий  (0)












Шаржи на звезд

оценка 4
проголосовало336    комментариев 0
фото
В Японии большой популярностью пользуются ночные экспресс-поезда Sunrise, курсирующие между Токио, Такамацу и Идзумо...
24.03.17
фото
Американский социолог провел исследование на тему «Отношение людей разных национальностей к чужой собственности» Результаты впечатляют...
23.10.16









Лукошко юмора